Инструкции 1С

Как в 1С оформить покупку основных средств, требующих сборки

Разберем на примере покупку ОС, которые требуют сборки.

Условия примера

Итак, ООО «Цветочный город» 28.09.2023г. приобретает у ООО «Клик» сборное складское оборудование и запчасти на сумму 270 000р. (в том числе НДС 20% = 54 000).

  • Водосточный желоб из стали 5 штук общей стоимостью 120 000р (в т.ч. НДС 20%)
  • Гидропонная система(запчасть) 3 шт 250 00р(в т.ч. НДС 20%)
  • Наружный водосточный желоб 5 шт 15 000 (в т.ч. НДС 20%)
  • Многотуннельная теплица 1шт 110 000р.( (в т.ч. НДС 20%)

Сборку машины осуществляет продавец ООО «Клик». Стоимость работ — 21 000 руб. (в т.ч. НДС 20% – 4 200 руб.).

При вводе оборудования в эксплуатацию (30.09.2023) для него установлены:

  • ликвидационная стоимость — 10 000 руб.;
  • срок полезного использования – 60 месяцев.

Приобретение оборудования и запчастей

Оформляем документ «Поступление оборудования» и регистрируем счет-фактуру.

 документ «Поступление оборудования» и регистрируем счет-фактуру
 документ «Поступление оборудования» вкладка Товары
движения по документу «Поступление оборудования»
счет-фактура полученный на поступление ОС

Передача оборудования и дополнительных материалов (запчастей) на сборку

Создаем документ «Передача оборудования в монтаж.

Передача оборудования в монтаж (ОС)
движения документа по документу Передача оборудования в монтаж (ОС)

Учет выполненных работ по сборке основного средства

Документ «Поступление (акт, накладная, УПД)» с видом операции «Услуги (акт, УПД)». Регистрируем счет-фактуру.

Документ "Поступление (акт, накладная, УПД)" с видом операции "Услуги (акт, УПД)". Регистрируем счет-фактуру.
Движения по документу "Поступление (акт, накладная, УПД)"

Ввод ОС в эксплуатацию

Документ «Принятие к учету ОС»

Документ "Принятие к учету ОС"
Движения по документу "Принятие к учету ОС"
Принятие к учету ОС в 1С - вкладка бухгалтерский учет

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *