Разберем на примере покупку ОС, которые требуют сборки.
Содержание
Условия примера
Итак, ООО «Цветочный город» 28.09.2023г. приобретает у ООО «Клик» сборное складское оборудование и запчасти на сумму 270 000р. (в том числе НДС 20% = 54 000).
- Водосточный желоб из стали 5 штук общей стоимостью 120 000р (в т.ч. НДС 20%)
- Гидропонная система(запчасть) 3 шт 250 00р(в т.ч. НДС 20%)
- Наружный водосточный желоб 5 шт 15 000 (в т.ч. НДС 20%)
- Многотуннельная теплица 1шт 110 000р.( (в т.ч. НДС 20%)
Сборку машины осуществляет продавец ООО «Клик». Стоимость работ — 21 000 руб. (в т.ч. НДС 20% – 4 200 руб.).
При вводе оборудования в эксплуатацию (30.09.2023) для него установлены:
- ликвидационная стоимость — 10 000 руб.;
- срок полезного использования – 60 месяцев.
Приобретение оборудования и запчастей
Оформляем документ «Поступление оборудования» и регистрируем счет-фактуру.
Передача оборудования и дополнительных материалов (запчастей) на сборку
Создаем документ «Передача оборудования в монтаж.
Учет выполненных работ по сборке основного средства
Документ «Поступление (акт, накладная, УПД)» с видом операции «Услуги (акт, УПД)». Регистрируем счет-фактуру.
Ввод ОС в эксплуатацию
Документ «Принятие к учету ОС»