Процесс сопровождения 1С:
1. Прием обращения. Вы можете создать заявку в 1С-Коннект, по телефону или электронной почте.
В заявке вы предоставляете:
— Название вашей организации;
— Программу в которой вы работаете;
— Коротко суть вашего вопроса.
2. Клиент-менеджер создает заявку в нашей базе.
3. Заявку принимает первый свободный специалист по данному вопросу/программе
4. Специалист вам перезвонит и по необходимости подключится удалённо к вашему рабочему месту
5. После решения задачи специалист закрывает заявку, фиксирует время обслуживания.
Условия сопровождения 1С:
1. Время работы специалистов с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00 Мск
2. Прием заявок по электронной почте круглосуточно, по телефону в рабочее время
3. Время работ округляется до получаса в большую сторону
4. Заявка до 10 минут без удаленного подключения не тарифицируется
5. Время исполнения заявки может быть согласовано с пользователем по его желанию, например на завтра
6. По итогам месяца или запросу высылаем отчет с предоставлением информации о решенных вопросах и затраченном времени.
Контакты для создания заявки:
1. Телефон 8(800) 55-123-02
2. E-mail [email protected]
3. 1С-Коннект (в поиске ввести «Родные программисты»)