Процесс сопровождения 1С:

1. Прием обращения. Вы можете создать заявку по телефону или электронной почте.
В заявке Вы предоставляете:
— Название Вашей организации;
— Программу в которой Вы работаете;
— Коротко суть Вашего вопроса.
2. Клиент-менеджер создает заявку в нашей базе.
3. Заявку принимает первый свободный специалист по данному вопросу/программе
4. Специалист Вам перезвонит и по необходимости подключится удалённо к вашему рабочему месту
5. После решения задачи специалист закрывает заявку, фиксирует время обслуживания.

Условия сопровождения 1С:

1. Время работы специалистов с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00 Мск
2. Прием заявок по электронной почте круглосуточно, по телефону в рабочее время
3. Все заявки обрабатываются в порядке очереди
4. Время работ округляется до получаса в большую сторону
5. Заявка до 10 минут без удаленного подключения не тарифицируется
6. Время исполнения заявки может быть согласовано с пользователем по его желанию, например на завтра
7. По итогам месяца или запросу высылаем отчет с предоставлением информации о решенных вопросах и затраченном времени.

Контакты для создания заявки:

1. Телефон 8(800) 55-123-02
2. E-mail 123@rosskey.ru
3. 1С Коннект (в поиске ввести «Родные программисты»)