Синхронизация данных – это двусторонний обмен между программами. Чаще всего данные передаются из программы «Зарплата и управление персоналом 8» в программу «Бухгалтерия предприятия 8». Например, документ «Отражение зарплаты в бухучете», который заполняется на основании сведений о начислении заработной платы и страховых взносов в выбранном месяце. Мы же с вами рассмотрим настройку на примере обмена между программами 1С ЗКГУ 3.1 и 1С БГУ 2.0.
Для первоначальной настройки из программы ЗКГУ 3.1 заходим в раздел меню «Администрирование» – «Синхронизация данных» . В остальных конфигурациях настройка синхронизации находится также в разделе «Администрирование».
Далее ставим галку «Синхронизация данных» и нажимаем на гиперссылку «Настройка синхронизации данных»
В открывшемся окне нажимаем кнопку «Новая синхронизация данных» .
Далее выбираем из списка с какой программой будет происходить обмен и переходим к «Этапам настройки»:
1) По гиперссылке «Настроить параметры подключения» выбираем вариант подключения. В данном примере выбираем программу «Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2» и первый вариант подключения — «Подключение к другой программе на этом компьютере или по локальной сети»:
В следующем окне заполняем поля «Каталог» и «Пользователь»:
эти данные берем из базы-корреспондента:
2) На следующем шаге настраиваем правила отправки и получения данных: заполняем данные во всех вкладках, устанавливаем дату начала месяца, начиная с которого будут выгружаться данные, нажимаем кнопку «Записать и закрыть»:
3) Далее выполняем выгрузку и переходим в программу «Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2» для сопоставления данных.
Для этого заходим в раздел «Администрирование» — «Синхронизация данных» — «Настройка синхронизации данных», выполняем первоначальную настройку и нажимаем кнопку «Синхронизировать», откроется окно сопоставления данных.
Для просмотра данных дважды щелкаем по нужным строкам и в открывшемся окне проверяем соответствие:
по необходимости меняем при помощи кнопок «Отменить соответствие» и «Установить соответствие»:
После устанавливаем галку «Закончить сопоставление данных» и нажимаем «Далее», «Готово».
Заходим в раздел меню «Учет и отчетность», подраздел «Учет заработной платы» , документ «Отражение зарплаты в учете» и проверяем загруженный документ.
Для создания и настройки «Статей финансирования» и «Способов отражения» используем раздел меню «Администрирование», подраздел «Настройка параметров учета», «Обмен данными и интеграция»:
На этом все. Если у вас возникли вопросы, пишите комментарии, постараемся ответить.
Как настроить отправку начислений в разрезе сотрудников?Нам нужно договора ГПХ ,чтобы пришли в разрезе договорников, а остальные сводно.Первый раз отбором я сделала выгрузку, создав два документа в зарплате, один с ГПХ, другой для штатных сотрудников.Сперва выгрузила ГПХ с выгрузкой сотрудников,отобрав их и зарегистрировала для обмена,а затем основные в общем.Но в следующем месяце программа не видит изменений в сотрудниках и не предлагает их выгрузить.