Содержание
Краткое описание проекта
В ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России проведена полноценная централизация бухгалтерского учета 5 филиалов. На базе программного решения «1С Бухгалтерия государственного учреждения» произведена консолидация всех информационных баз филиалов.
Во время реализации проекта пришлось учитывать, что филиалы вели работу не просто в разных базах, но и применяли разные, специфические особенности учета по регистрации отдыхающих, курортных сборов и диетпитанию.
В результате после завершения проекта организация перешла на полностью централизованное ведение бухучета всех филиалов в единой базе с проведенной реорганизацией учреждений. Это намного упростило и облегчило учет как для головной организации, так и для бухгалтеров в филиалах.
Какие цели и задачи поставил заказчик
Цели проекта:
- упростить учет в организации с помощью централизации всех филиалов
- снизить нагрузку на сотрудников, которые ведут учет как в филиалах, так и в централизованной бухгалтерии
Задачи проекта:
- автоматизировать реорганизацию филиалов организации
- привести к единообразию расхождений в учете между филиалами
- провести слияние 5 филиалов в единую базу централизованной бухгалтерии
- настроить интеграцию блока учета диетпитания филиалов с централизованной бухгалтерией
- произвести передачу всех остатков на централизованную бухгалтерию
Ситуация до старта проекта
До реализации проекта учет филиалов велся в различных информационных базах, с различной методологией ведения учета диетпитания, курортного сбора и регистрации проживающих.
В связи с этим бухгалтерам в филиалах приходилось самостоятельно вести учет, подготавливать отчетность, а в центральной бухгалтерии перепроверять, указывать на возникающие ошибки, ждать исправлений и снова проверять.
Всё это отнимало много времени и сил.
Решение
В рамках решения задач по проекту были проведены работы:
- по централизации филиалов на базе 1С Бухгалтерия государственного учреждения (общее число рабочих мест 266)
- по настройке и адаптации блоков «диетпитания» и «курортный сбор» в централизованной бухгалтерии
- а также настроен полноценный обмен данными с филиалами, которые используют системы «1С:Медицина. Больничная аптека» и «Регистратура»
Особенности проекта
- необходимо было консолидировать данные нескольких баз
- провести реорганизацию учета с особенностями каждого из филиалов
- перенести неспецифический учет по диетпитанию и регистрации отдыхающих
- а также произвести первоначальное обучение работе в программе медперсонала
Результат проекта
За счет централизации учета удалось
- упростить ведение учета
- многократно снизить количество ошибок
- сократить время получения актуальной информации
- упростить работу бухгалтеров и медперсонала в филиалах
- увеличить скорость создания отчетности
Другие работы по проекту
- Настройка интеграции между информационными системами
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)