Кейсы по 1С

Централизация филиалов ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России

Краткое описание проекта

В ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России проведена полноценная централизация бухгалтерского учета 5 филиалов. На базе программного решения «1С Бухгалтерия государственного учреждения» произведена консолидация всех информационных баз филиалов.
Во время реализации проекта пришлось учитывать, что филиалы вели работу не просто в разных базах, но и применяли разные, специфические особенности учета по регистрации отдыхающих, курортных сборов и диетпитанию.
В результате после завершения проекта организация перешла на полностью централизованное ведение бухучета всех филиалов в единой базе с проведенной реорганизацией учреждений. Это намного упростило и облегчило учет как для головной организации, так и для бухгалтеров в филиалах.

 

Какие цели и задачи поставил заказчик

Цели проекта:

  1. упростить учет в организации с помощью централизации всех филиалов
  2. снизить нагрузку на сотрудников, которые ведут учет как в филиалах, так и в централизованной бухгалтерии

Задачи проекта:

  1. автоматизировать реорганизацию филиалов организации
  2. привести к единообразию расхождений в учете между филиалами
  3. провести слияние 5 филиалов в единую базу централизованной бухгалтерии
  4. настроить интеграцию блока учета диетпитания филиалов с централизованной бухгалтерией
  5. произвести передачу всех остатков на централизованную бухгалтерию

 

Ситуация до старта проекта

До реализации проекта учет филиалов велся в различных информационных базах, с различной методологией ведения учета диетпитания, курортного сбора и регистрации проживающих.
В связи с этим бухгалтерам в филиалах приходилось самостоятельно вести учет, подготавливать отчетность, а в центральной бухгалтерии перепроверять, указывать на возникающие ошибки, ждать исправлений и снова проверять.
Всё это отнимало много времени и сил.

 

Решение

В рамках решения задач по проекту были проведены работы:

  1. по централизации филиалов на базе 1С Бухгалтерия государственного учреждения (общее число рабочих мест 266)
  2. по настройке и адаптации блоков «диетпитания» и «курортный сбор» в централизованной бухгалтерии
  3. а также настроен полноценный обмен данными с филиалами, которые используют системы «1С:Медицина. Больничная аптека» и «Регистратура»

 

Особенности проекта

  • необходимо было консолидировать данные нескольких баз
  • провести реорганизацию учета с особенностями каждого из филиалов
  • перенести неспецифический учет по диетпитанию и регистрации отдыхающих
  • а также произвести первоначальное обучение работе в программе медперсонала

 

Результат проекта

За счет централизации учета удалось

  1. упростить ведение учета
  2. многократно снизить количество ошибок
  3. сократить время получения актуальной информации
  4. упростить работу бухгалтеров и медперсонала в филиалах
  5. увеличить скорость создания отчетности

 

Другие работы по проекту

  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Обучение персонала работе с программой/системой
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *