Одним из наших клиентов является Областная больница №2, с которой мы успешно работаем, ниже приводим текст о подтверждении информации о внедрении программы «1С:Предприятие» на данном предприятии.
Заказчик: ГАУЗ ”Оренбургская областная клиническая больница N2”
Отрасль, сфера деятельности: Здравоохранение/Стационары
Населенный пункт: Оренбург
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 14.03.2018
Дата подписания подтверждения: 05.06.2018
Система принята в промышленную эксплуатацию: Да
Внедрение проводилось: партнёром фирмы «1С» компанией «Родные программисты»
Внедренное решение: «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»
Содержание
Параметры предприятия:
В день в среднем вводится порядка 4000 кадровых документов и 13000 расчетных документов. На момент описания размер базы 5
ГБ в серверном варианте.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных Microsot SQL Server)
Общая численность персонала компании (включая филиалы): 50
Число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих пользователей:
В «толстом» клиенте: 20
В «тонком» клиенте: 20
В веб-клиенте: 0
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной
системе - Планирование этапов работ, составление календарного плана
работ - Методическое обеспечение специфических особенностей учета и
управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей - Техническая реализация специфических особенностей учета и
управления в системе автоматизации (адаптация) - Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Ввод начальных остатков, помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Разработка функционала по повышению квалификации
сотрудников - Автоматизирована система загрузки табелей учета рабочего
времени - Разработана тарификация по ПКУ и ПКГ с учетом специфики
организации. - Разработана специализация подразделений и должностей
разработаны критерии оценки эффективности и опасности условий
труда - Разработаны дополнительные печатные формы для ведения
кадрового учета - Автоматизация учета заработка уволенных сотрудников по внутреннему
совместительству, заработок которых необходим для расчета
среднего работающих основных - Доработка вида расчетных листков е указанием информации о
категории, окладе по тарификации, вида занятости, должности и
занимаемой ставки сотрудника.
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет
- Мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая
регламентированную отчетность - Бухгалтерский учет
- Расчет зарплаты и кадровый учет
Результаты внедрения:
- Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную
- Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее
- Уменьшилось количество ошибок при вводе информации, что влияет на достоверность учетных данных
- Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства
- Расчеты стали более наглядны и прозрачны для сотрудников организации в следствие доработки и адаптации расчетных листков
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.