Кейсы по 1С

Кейсы: Внедрение «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» в «Оренбургской областной больнице №2»

Оренбургская областная больница №2

Одним из наших клиентов является Областная больница №2, с которой мы успешно работаем, ниже приводим текст о подтверждении информации о внедрении программы «1С:Предприятие» на данном предприятии.

Заказчик: ГАУЗ ”Оренбургская областная клиническая больница N2”

Отрасль, сфера деятельности:  Здравоохранение/Стационары

Населенный пункт: Оренбург

Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 14.03.2018

Дата подписания подтверждения: 05.06.2018

Система принята в промышленную эксплуатацию: Да

Внедрение проводилось: партнёром фирмы «1С» компанией «Родные программисты»

Внедренное решение: «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»

 

Параметры предприятия:

В день в среднем вводится порядка 4000 кадровых документов и 13000 расчетных документов. На момент описания размер базы 5
ГБ в серверном варианте.

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных Microsot SQL Server)

Общая численность персонала компании (включая филиалы): 50

Число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих пользователей:
В «толстом» клиенте: 20
В «тонком» клиенте: 20
В веб-клиенте: 0

 

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной
    системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана
    работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и
    управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
    Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и
    управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Ввод начальных остатков, помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Разработка функционала по повышению квалификации
    сотрудников
  • Автоматизирована система загрузки табелей учета рабочего
    времени
  • Разработана тарификация по ПКУ и ПКГ с учетом специфики
    организации.
  • Разработана специализация подразделений и должностей
    разработаны критерии оценки эффективности и опасности условий
    труда
  • Разработаны дополнительные печатные формы для ведения
    кадрового учета
  • Автоматизация учета заработка уволенных сотрудников по внутреннему
    совместительству, заработок которых необходим для расчета
    среднего работающих основных
  • Доработка вида расчетных листков е указанием информации о
    категории, окладе по тарификации, вида занятости, должности и
    занимаемой ставки сотрудника.

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет
  • Мониторинг показателей
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управленческий учет
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая
    регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет

 

Результаты внедрения:

  • Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную
  • Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее
  • Уменьшилось количество ошибок при вводе информации, что влияет на достоверность учетных данных
  • Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства
  • Расчеты стали более наглядны и прозрачны для сотрудников организации в следствие доработки и адаптации расчетных листков

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *