Новости компании

Удобные способы обращения в поддержку компании “Родные программисты”

Здравствуйте, сегодня расскажем про новые и более удобные способы обратиться к нам за помощью, то есть создать заявку для консультации со специалистом 1С.

Все уже привыкли звонить в поддержку. Мы звоним в банки, оператором сотовой связи, коллегам на работе или клиентам. В нашем недавнем исследовании и интервью с бухгалтерами, работающих в программах 1С, практически все сказали, что они тоже звонят в поддержку или своим системным администраторам. Но все же этот способ не всегда и не всем удобен. Мы решили, что нужно дать возможность нашим клиентам создавать запросы так как им захочется.

Поэтому сделали прием заявок через 6 каналов:

  1. телефон
  2. почта
  3. 1С Коннект
  4. Яндекс Алиса
  5. бот в Viber
  6. бот в Телеграм

Рассказываем здесь как их использовать.
Напомню, что все эти каналы работают для наших действующих клиентов с договорами обслуживания. Если у вас его нет, то выбирайте здесь вариант сопровождения.

Обращение в поддержку компании “Родные программисты” по телефону

Самый привычный способ. Вы звоните на бесплатный номер 8(800) 55 123 02 представляетесь, называете свою организацию, формулируете вопрос и уточняете на какой номер нужно перезвонить. На этом все. Как только специалист освободится, он перезвонит вам. Минусы звонка – нужно вспомнить и набрать номер, подождать когда вам ответят, на телефон отвечаем только в рабочие часы. Иногда бывает, что нет возможности звонить. Плюсов здесь клиенты видят два – привычный способ и “сразу слышу человека”.

Обращение в поддержку компании “Родные программисты” с помощью e-mail

Популярный способ у некоторых наших клиентов. Вы формулируете свой вопрос, указываете свой телефон и отправляете его на почту 1c@rosskey.ru. Наш специалист видит письмо, ставит в очередь, первый свободный консультант возьмет вас в работу. Минусы почты: не всегда есть возможность использовать, нет “живого общения”. Плюсы – быстро и просто.

Обращение в поддержку компании “Родные программисты” с помощью 1С Коннект

Сервис 1С Коннект специализируется на соединении специалистов поддержки 1С с клиентами.

Чтобы начать работать, нужно скачать и установить специальное приложение 1С Коннект, пройти регистрацию, найти через поиск нашу компанию “Родные программисты” или попросить, что бы наши специалисты помогли настроить приложение. Внутри есть “линии”, по сути чаты, в которых можно писать вопросы, создавать обращения. Из минусов необходимость установки приложения, необходимость освоить новый инструмент. Плюсы – есть история всех вопросов, быстрый чат, можно поставить оценку специалисту за работу.

Обращение в поддержку компании “Родные программисты” с помощью Яндекс Алисы

Наверное вы знаете, что в браузерах Яндекса на компьютерах и телефонах есть Алиса, которая может рассказать про погоду, включить музыку, поговорить с вами или даже поиграть. Но кроме этого там есть так называемые “голосовые навыки”. Такие навыки уже используют известные компании, например для заказа еды, обучения языкам и так далее. Мы сделали возможность обращаясь к Алисе создавать обращение в нашу компанию. Просто скажите “Алиса, запусти чат с “Родными программистами”, откроется окно в котором можно создать заявку. В заявке выбирайте тему, расскажите какой вопрос и конечно оставьте свои контакты:

Создание обращения в компанию Родные программисты - чат с Алисой

Минусы – не всегда правильно распознает речь, но это случается редко. Из плюсов Алисы – можно быстро и удобно вызвать на смартфоне, ничего не писать, а просто надиктовать голосом, при желании можно перейти на текстовый ввод. Попробуйте, возможно такой способ вам понравится больше чем звонки.

Обращение в поддержку компании “Родные программисты” с помощью Viber

Внутри популярного мессенджера Вайбер есть личные чаты, группы, а есть боты, которые помогают автоматизировать общение. Весь процесс создания заявки через можно пройти с помощью нашего бота Viber, который открывается по этой ссылке (со смартфона).

Вот как выглядит создание обращения здесь:

Создание обращения в компанию Родные программисты - бот Viber

Конечно же для вас будет плюсом, если вы любите и регулярно используете Вайбер. Быстро написать вопрос и оставить контакты не составит труда. Минус – нет прямого контакта с человеком.

Обращение в поддержку компании “Родные программисты” с помощью Telegram

Наконец, для тех, кто обожает лаконичность и функционал Телеграмм, есть бот и здесь. Открыть его можно через глобальный поиск по словам “Родные программисты” или через никнейм @Rosskeybot или по ссылке https://t.me/Rosskeybot. Выбирайте тему, пишите вопрос и свои контакты. Вот так:

Создание обращения в компанию Родные программисты - бот Телеграм

Плюсы бота, такие же как и в Вайбере, удобно, если это ваш основной мессенджер и здесь можно очень быстро создавать обращения. Минус – нет прямого контакта с человеком.

 

Попробуйте новые способы обращений, выберите тот, что удобен именно вам. Если у вас есть вопросы или предложения о том как улучшить взаимодействие с командой поддержки, пишите в комментариях или на нашу почту mail@rosskey.ru

Продолжаем повышать качество нашей работы, всегда рядом, ваши “Родные программисты”.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *