Что это?
Этот простой на вид калькулятор на самом деле универсальный инструмент для расчета прибыли, “сходимости” юнит-экономики, проверки ключевых параметров и метрик продаж. Он подходит для расчетов новых проектов, а так же для проверки и лучшего понимания взаимосвязей данных в уже работающих компаниях.
Для кого подойдет?
- для предпринимателей малого бизнеса, начинающих “стартаперов”, а также всех, кто хочет ими стать – вы сможете быстро прикинуть цифры под новый проект, стартап, бизнес… или выяснить что нужно (можно) сейчас улучшить, на основе цифр;
- для бухгалтеров, которые “готовят” управленческую отчетность – вы сможете на одной страничке показать сразу всё самое главное;
- для руководителей отдела продаж и менеджеров среднего звена – вы легко сможете понять как основные показатели и данные могут влиять на итоговые результаты бизнеса;
- для маркетологов – у вас будет наглядная демонстрация и быстрая возможность показать на ней, что вы сделали и что можно улучшить;
- для финансовых советников – можно быстро показать “на пальцах” что и откуда берется в продажах, а потом уже строить сложные и большие таблицы “в экселях”;
- для разработчиков CRM и прочего софта – по данному примеру можно сделать в своей программе не просто воронку продаж, а полноценный монитор с основными показателями для собственников и менеджеров — ваших клиентов. А может кто-то захочет сделать отдельный сервис для расчетов.
Как использовать?
- Заполняйте светлые поля своими начальными данными (или используйте установленные по умолчанию)
- Порядок заполнения последовательный слева – направо, сверху – вниз
- Изменяйте любые параметры в произвольном порядке. Обращайте внимание на изменения. Это основной пункт списка!
- Получите “инсайты” на основе сделанных изменений.
- Определите слабые места в ваших расчетах
- Подумайте, что нужно сделать для того, чтобы их преодолеть
- Определите ключевые, самые важные факторы, которыми вам нужно управлять
Пример для интернет-магазина
- Заполняю поля условными данными для условного интернет-магазина, совсем небольшого
- Конверсии в воронке ставлю для примера, они разнятся, в зависимости от типа товара и вашего предложения
- Конверсия “в оформленную корзину” = 2% (это хороший показатель по рынку для и.м.)
- В результатах “прибыль до налогов” = 246.122 в месяц
- Изменяю конверсию “в оформленную корзину” до 1%
- И хотя юнит-экономика одной продажи сходится (маржинальность чека выше переменных затрат на один чек), НО
- Прибыльность уходит в минус (-23.020 до вычета налогов)
- Значит нужно удерживать эту конверсию ближе к 2% или снижать постоянные затраты или улучшать другой параметр…
Эти данные установлены в калькулятор по умолчанию. Посмотрите пример на слайдах:
А теперь посчитайте сами, это просто.
Если вы предприниматель и вас есть своя бухгалтерия, то
посмотрите на наши тарифы по сопровождению 1С для коммерческих компаний
Планируете запуск нового бизнеса? Или ищете новую программу для учета?
Попробуйте облачную программу “1С:Управление нашей фирмой”
Нашли ошибку? Вам понравился или не понравился калькулятор?
Вы можете написать отзыв или комментарий о калькуляторе ниже.