Что это?

Этот простой на вид калькулятор на самом деле универсальный инструмент для расчета прибыли, “сходимости” юнит-экономики, проверки ключевых параметров и метрик продаж. Он подходит для расчетов новых проектов, а так же для проверки и лучшего понимания взаимосвязей данных в уже работающих компаниях.

Для кого подойдет?

  • для предпринимателей малого бизнеса, начинающих “стартаперов”, а также всех, кто хочет ими стать – вы сможете быстро прикинуть цифры под новый проект, стартап, бизнес… или выяснить что нужно (можно) сейчас улучшить, на основе цифр;
  • для бухгалтеров, которые “готовят” управленческую отчетность – вы сможете на одной страничке показать сразу всё самое главное;
  • для руководителей отдела продаж и менеджеров среднего звена – вы легко сможете понять как основные показатели и данные могут влиять на итоговые результаты бизнеса;
  • для маркетологов – у вас будет наглядная демонстрация и быстрая возможность показать на ней, что вы сделали и что можно улучшить;
  • для финансовых советников – можно быстро показать “на пальцах” что и откуда берется в продажах, а потом уже строить сложные и большие таблицы “в экселях”;
  • для разработчиков CRM и прочего софта – по данному примеру можно сделать в своей программе не просто воронку продаж, а полноценный монитор с основными показателями для собственников и менеджеров — ваших клиентов. А может кто-то захочет сделать отдельный сервис для расчетов.

Как использовать?

  1. Заполняйте светлые поля своими начальными данными (или используйте установленные по умолчанию)
  2. Порядок заполнения последовательный слева – направо, сверху – вниз
  3. Изменяйте любые параметры в произвольном порядке. Обращайте внимание на изменения. Это основной пункт списка!
  4. Получите “инсайты” на основе сделанных изменений.
  5. Определите слабые места в ваших расчетах
  6. Подумайте, что нужно сделать для того, чтобы их преодолеть
  7. Определите ключевые, самые важные факторы, которыми вам нужно управлять

Пример для интернет-магазина

  1. Заполняю поля условными данными для условного интернет-магазина, совсем небольшого
  2. Конверсии в воронке ставлю для примера, они разнятся, в зависимости от типа товара и вашего предложения
  3. Конверсия “в оформленную корзину” = 2% (это хороший показатель по рынку для и.м.)
  4. В результатах “прибыль до налогов” = 246.122 в месяц
  5. Изменяю конверсию “в оформленную корзину” до 1%
  6. И хотя юнит-экономика одной продажи сходится (маржинальность чека выше переменных затрат на один чек), НО
  7. Прибыльность уходит в минус (-23.020 до вычета налогов)
  8. Значит нужно удерживать эту конверсию ближе к 2% или снижать постоянные затраты или улучшать другой параметр…

Эти данные установлены в калькулятор по умолчанию. Посмотрите пример на слайдах:

А теперь посчитайте сами, это просто.


Если вы предприниматель и вас есть своя бухгалтерия, то
посмотрите на наши тарифы по сопровождению 1С для коммерческих компаний

Планируете запуск нового бизнеса? Или ищете новую программу для учета?
Попробуйте облачную программу “1С:Управление нашей фирмой”


 

Нашли ошибку? Вам понравился или не понравился калькулятор?
Вы можете написать отзыв или комментарий о калькуляторе ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.